В процессе эксплуатации страдают не только покрышки, но и диски.
Они деформируются от сильных ударов колес об ухабы дороги, ими притираются к бордюрам. Не редко возникают трещины в литых дисках, как от ударов, так и от возраста самих дисков. Пути решения этой проблемы следующие: либо вы покупаете новые диски на ваш авто, либо обращаетесь в специализированные мастерские по ремонту колёс, где вам предложат отремонтировать ваши колёсные диски. Естественно, ремонт дисков будет дешевле.
Аргонная сварка в ЦАО на сегодняшний момент является самой качественной возможностью изготовления и ремонта изделий практически из любых металлов и сплавов. Качество определяется во-первых очень тонко настраиваемыми токами процеса сварки. Все аргонные аппараты снабжены хитрой системой упрвления сварной дугой. Что предоставляет возможность даже в сварном шве сохранять те свойства металла (сплава), которые определяются после изготовления последнего. Т.е. сварка на аргонном аппарате более качественно сохраняет свойства свариваемого материала.
С помощью сварки аргоном мы осуществляем также сложный ремонт колесных дисков в Москве:
Что такое "сварка аргоном"? В процессе сварки для предотвращения образования оксида металла сам процесс производят в среде инертных газов. В данном случае - аргона. Поэтому сварка металлов носит название - аргоновая сварка или аргонно-дуговая сварка.
Аргонно-дуговая сварка проводится только высококвалифицированными специалистами, с использованием качественных материалов и профессионального оборудования для сварки алюминия и его сплавов.
Часто задаваемый вопрос: "насколько надёжна сама сварка?". Она настолько же надёжна, как надежен металл алюминий. Швы и наложения представляют с деталью после сварки одно целое.
Цена сварки: 1 см. - 200 рублей, большие объёмы - цена договорная.
Начнем с того, что термин «сварка аргоном» не вполне корректен. Аргон – это инертный газ, он ничего не может сваривать. Соединение металлических деталей происходит при частичном расплавлении под действием высокой температуры. Но роль аргона очень велика! Когда выполняются ответственные операции соединения деталей из цветных металлов, сплавов, нержавеющей стали, в зону нагревания подаётся аргон. Он вытесняет атмосферный воздух, кислород, и предохраняет нагретые металлы от коррозии и окисления. Аргон подают в зону сварки. Нагревание металла происходит в среде аргона, вытесняющего из рабочей зоны кислород. Зачем это надо? Когда металл нагревают в воздушной среде, ускоряются реакции окисления, происходит коррозия. Но если кислород вытесняется аргоном, окисление не происходит.
Надёжность соединения – главный критерий качества. Для разных по глубине дефектов применяется разная аппаратура. Сравнительно малыми токами при ручной сварке аргоном можно устранить незначительные дефекты. Серьёзные повреждения необходимо «лечить» на специальном оборудовании, дающем ток большой мощности. При сварке дисков аргоном цена несколько выше, но качество того стоит. В ряде случаев альтернативы нет: в воздушной среде тонкий металл прогорает, а не сваривается. Сварку аргоном выполняют квалифицированные мастера.
Насколько прочны и надёжны сварные соединения? Если технологический процесс предусматривает сварку, то прочность соединения зависит от выполнения всех технических. Требований. Но следует иметь в виду, что применение электросварки, в том числе сварки аргоном, не всегда оправдано. Например, допустима ли сварка литых дисков аргоном? Нередко она выполняется в тех случаях, когда на дисках имеются сколы, трещины. В процессе сварки наплавляется металл на повреждённые участки, диску возвращается первоначальная форма. После сварки изделие тщательно зачищают, ликвидируют появившиеся неровности. Хорошо выполненная сварка аргоном почти не заметна. Но значит ли это, что диску вернули прочность? Нет, не значит!
Литой диск изготовлен из сплава, и сильное нагревание, полное или локальное, меняет структуру и свойства материала. Даже если сварные соединения незаметны, такой диск ненадёжен, он не соответствует первоначальным техническим характеристикам! Треснувшие, сколотые литые диски нельзя восстанавливать – они подлежат списанию. Следует понимать, что колёсные диски относятся к важным деталям, от их прочности зависит безопасность.