Как уже говорилось выше, одной из наших самых востребованных услуг является ремонт боковых порезов и устранение грыж. Наша компания проводит ремонт боковых порезов в Москве, потому что это очень частая проблема, особенно у людей, активно использующих свой автомобиль. Для ремонта боковых порезов наши мастера используют самые современные материалы(Tech), которые способны с гарантией устранить данные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании материалами Tech сопоставима с надежностью новой шины, т.к. возникновение повторных дефектов на том же участке при правильной их эксплуатации, полностью исключено. При этом мы можем с ответственностью заявить, что Ваши шины еще долгое время смогут служить Вам!
К нам часто обращаются с просьбой оказать услугу по устранение грыж. Грыжа колеса возникает от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. И по какой бы причине она не возникла, это мешает безопасной эксплуатации Вашего автомобиля. Имея большой опыт и высокую квалификацию, специалисты «ММА-шина» устранят грыжу с минимальными затратами времени и денежных средств.
Шинный сервис «ММА-шина» в м. Беговая высококачественный ремонт боковых порезов и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней с полной ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей и безопасность на дороге, чем и заслужили доверие наших клиентов!
Перед Вами боковой порез покрышки.
Во- первых покрышка демонтируется с диска. Потом края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания.
Далее боковой порез очищается бормашинкой со специальной насадкой и обрабатывается специальным химическим составом...
Теперь подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается. Боковой порез набивается подготовленной сырой резиной и заваривается на вулканизаторе.
Потом размечается место под специальную, кордовую заплатку Tech.
Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и смазывается специальным клеем Tech.
Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации. Края заплатки смазываются герметиком.
Покрышка монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации. Счастливого пути!